Теги: ,

Addictive Keys 1.1.4 скачать торрент для FL Studio 20 крякнутый XLN Audio

Addictive Keys 1.1.4 скачать торрент для FL Studio 20 крякнутый XLN Audio

Посмотреть полный список ПО и софта для гитариста можно ЗДЕСЬ !!!

Addictive Keys 1.1.4 скачать торрент

Только для гитаристов

Видео-инструкция по установке и активации Addictive Keys 1.1.4

Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.

Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/CcMalJUyYnx-Kw

 

Обзор Addictive Keys 1.1.4

Инструмент XLN Audio Addictive Drums VST существует уже несколько лет и приобрел много преданных поклонников. Теперь шведская компания приступила к миссии по расширению своего бренда Addictive. Addictive Keys (также известная как AK) переключает свое внимание с барабанных палочек и кожи на слоновую кость и струны с продуктом, который призван дать клавишникам обширный творческий контроль над звуком.

Addictive Keys не имеет встроенной библиотеки стилевых фраз, петель или другой автоматизированной музыкальной поддержки - все зависит от вас и ваших пальцев. Как и Addictive Drums, библиотека сэмплов Addictive Keys не высечена из камня. Сам Addictive Keys является просто ведущим исполнителем для любых инструментов, которые XLN производит для него.

Для этого начального выпуска доступны три инструмента: акустические пианино Studio Grand и Modern Upright и электрическое пианино Mark One Fender Rhodes, которые можно приобрести отдельно или в комплекте с пониженной ценой. Бесплатную демонстрацию Studio Grand можно загрузить с веб-сайта XLN.

Обратите внимание, что сам плеер Addictive Keys можно скачать бесплатно, а вот за инструменты нужно платить. Демонстрация ограничена диапазоном 49 нот и тремя перспективами микрофона, в остальном она полностью функциональна и дает полное представление о звуковых возможностях проигрывателя Addictive Keys. Так является ли Addictive Keys просто еще одной библиотекой сэмплов для фортепиано, в добавок терабайтам существующих сэмплов фортепиано, томящихся на жестких дисках по всему миру, или есть что-то уникальное, что можно предложить?

 

Инструменты в Addictive Keys

Для сэмплированных фортепиано нет ничего необычного в том, что они предлагают разные перспективы микрофона, как правило, в ближнем, среднем и дальнем положении. Тем не менее, Addictive Keys обращается к этой теме с мельчайшими подробностями, используя набор высококачественных бутик-и винтажных микрофонов, чтобы обеспечить до семи перспектив для каждого инструмента. Поскольку одновременное использование всех микрофонов было бы ненужным излишеством, Addictive Keys позволяет загружать до трех перспектив одновременно.

Studio Grand - это Steinway Model D, записанная в большой студии с шести микрофонных точек зрения. Четыре стереопары охватывают закрытые, средние и окружающие позиции, а два моно микрофона предназначены для захвата боковых и телесных тонов. Создается впечатление настоящего инструмента в реальном пространстве с множеством механических деталей и резонансов.

Естественный записанный строй достаточно несовершенен, чтобы передать жизнь и движение, и, хотя это, возможно, не совершенство Deutsche Grammophon, общий эффект приятен. Здесь много тела и сустейна, поэтому вы не чувствуете себя обязанным добавлять компрессию, чтобы поддержать его, хотя этот вариант открыт для вас!

Впечатляюще широкий диапазон тонов возможен просто путем тщательного смешивания и согласования микрофонов, даже до добавления какой-либо другой обработки. Для создания очень детализированного, яркого тона, подходящего для рока и поп-музыки, близкая пара X / Y, смешанная с легким прикосновением к близкой широкой паре, обеспечивает результат, добавление некоторого топового эквалайзера к паре X / Y действительно помогает ему прорваться.

Напротив, тщательное сочетание монофонического корпуса, широкой середины и широкой атмосферы создает более мягкий классический звук, особенно при усилении симпатического резонанса выше его естественного уровня.

Modern Upright - это Yamaha U3, записанный в зрительном зале с семью микрофонными проекциями, охватывающими переднюю, боковую, нижнюю и заднюю части, а также атмосферу. Это пианино стало чем-то вроде откровения, поскольку оно было разочаровано другими сэмплированными стойками, страдающими от недостатка корпуса и сустейна, а также мифом о том, что диссонирующая настройка является предпосылкой для стоек.

В данном случае все не так: как и Studio Grand, он наполнен деталями и обладает большим сустейном. Настройка низких частот и четкость часто могут быть проблемой для пианино, но здесь все остается сфокусированным, вплоть до нижнего A. Верхние регистры доставляют огромное удовольствие, с правильной силой удара и восхитительным звуком.

  Heat Up 3.2.0 + Library

Я владел тем, что считал «идеальным» Fender Rhodes Stage 73 в течение многих лет, и всегда удивлялся тому, насколько радикально различаются звучание любых двух экземпляров этих фортепиано. Сэмпл Fender Rhodes MkI для AK был записан в большой студии с семи микрофонных точек, хотя, строго говоря, это два прямых входа и пять микрофонов. В нем преобладает темный и сливочный тон, который у меня ассоциируется с концом 70-х, и он особенно популярен среди американских клавишников. Не желая замораживать дела (это не каламбур), это также полная противоположность моему личному «идеальному» Родосу!

Несмотря на личный вкус, здесь есть некоторые проблемы с единообразием. Переключение скорости между слоями часто не только до боли очевидно, но и тембр на клавиатуре - особенно в среднем диапазоне скорости - резко меняется. Важнейшие средние частоты от C # 3 (C3 - средний C) до C4 и кластер F # 2 - A # 2 отчетливо приглушены, с очень небольшими тембральными вариациями, что придает чрезмерно губчатое ощущение, в то время как некоторые ноты (C3 , B2, F2, E2, D # 2, D2, B1) торчат, как больные пальцы, даже при умеренно низких скоростях.

Эти проблемы можно отнести к тому, как было настроено это пианино. Также, похоже, нет никаких релизных сэмплов для этого инструмента, и это досадно - это тот «жупп» из молочной бутылки демпферов, что так характерно для звука Rhodes - и здесь его нет. Я не могу не сравнить этот MkI с версией Native Instruments Scarbee (также MkI), в которой отмечены все параметры механических деталей, тона, согласованности и динамического диапазона.

 

Пользовательский интерфейс в Addictive Keys

Разработчики графического интерфейса Addictive Keys 1.1.4 явно не хотели, чтобы кто-нибудь заблудился: два его экрана предназначены для навигации по инструментам и их пресетам. Первый из них - это Галерея, из которой выбираются инструменты. У галереи есть два альтернативных вида, один отображает по одному инструменту, другой показывает все установленные инструменты вместе.

Выбор инструмента сразу же загружает его - и я действительно имею в виду это: требуется меньше секунды, чтобы можно было играть! В любом представлении галереи каждый инструмент имеет три значка эскиза, которые переводят вас на одну из трех страниц исследования.

Страницы Explore в основном представляют собой способ представления готовых пресетов в трех разных категориях: Producer, As Recorded и Selections. Категория «Продюсер» содержит несколько предустановок, иллюстрирующих ряд различных обработок. Такие названия, как «Imagine Grand», «Lounge» и «Honky Lady», указывают на их стилистические намерения.

Четыре макро-регулятора предлагают дополнительные тональные вариации: макросы Tone, Soft / Hard, Timbre и FX предусмотрены для двух акустических фортепиано, в то время как Mark One Rhodes имеет тембр, драйв, реверберацию и тремоло.

Пресеты в категории As Recorded, как следует из названия, представляют собой естественные, чистые записи без какой-либо обработки или эффектов - пресеты основаны исключительно на различных балансах и конфигурациях микрофонов. В категории «Выборы» представлен более широкий выбор предустановок, демонстрирующих некоторые из наиболее экстремальных, а иногда и экспериментальных эффектов и методов лечения, возможных с помощью Addictive Keys 1.1.4.

 

Установка Addictive Keys 1.1.4

Прежде чем мы перейдем к функциям редактирования Addictive Keys 1.1.4, стоит зайти на страницу настроек сеанса, доступ к которой осуществляется через значок шестеренки в правом верхнем углу экрана. Эти параметры программы можно изменить и сохранить в качестве параметров запуска. Кроме того, любые временные несохраненные изменения также будут сохранены вместе с вашим проектом DAW и восстановлены при перезапуске. Привлекательная настройка и дисплей клавиатуры, занимающий половину экрана, предлагают возможность настраивать отдельные ноты, как это реализовано в Pianoteq Pro и Roland V-Piano.

К сожалению, вы не можете этого сделать - дисплей является просто визуальным ориентиром для текущей настройки. Однако доступен обширный список из 30 настроенных темпераментов, при выборе любого из этих параметров график настройки обновляется соответствующим образом. Приятным дополнением является возможность изменения основной гаммы этих темпераментов, так что музыку барокко и другую старинную музыку можно исполнять в любой тональности. Растяжка также может применяться ко всем темпераментам, кроме «As Recorded».

Диапазоны изменения высоты тона вверх и вниз можно регулировать отдельно, в то время как основная настройка регулируется от A = 426,24 до A = 454,20. Регулируются как верхний, так и нижний диапазон чувствительности к скорости нажатия, а также кривая скорости нажатия, причем последняя может варьироваться от мега-легкой до мега-жесткой, поэтому следует учитывать практически любую мастер-клавиатуру или силу игры.

  Addictive Drums 2.1.9

Раздел X-Mod относится к управляемым MIDI параметрам Addictive Keys, которых мы коснемся позже, три возможных источника модуляции: колесо модуляции, послекасание и один назначаемый контроллер по выбору.

 

Редактирование

Как бы интересно ни было изучать предустановки, ничто не сравнится с тем, чтобы запачкать руки отверткой, плоскогубцами и прочным гаечным ключом. Страница редактирования - это ваш виртуальный набор инструментов, который разделен на три раздела. Верхняя часть управляет всем, что связано с воспроизведением сэмпла, начиная с левого верхнего угла с поля выбора инструмента.

Предлагаемые параметры зависят от загруженного в данный момент инструмента. Оба акустических фортепиано имеют одинаковый набор параметров, начиная с ручки для регулировки степени смягчения звука педалью Una Corda.

Шум сустейн-педали полностью регулируется от нуля до + 10 дБ выше записанного уровня. Блок сустейна имеет два элемента управления: Body регулирует количество симпатического резонанса при нажатии педали сустейна, Noise изменяет количество струнного резонанса при тех же условиях. Эффект резонанса очень заметен, но мне было трудно услышать какую-либо разницу при настройке уровня шума, до такой степени, что я сомневаюсь, действительно ли это работает!

Далее идет фейдер масштабирования скорости, очень полезный инструмент для ограничения самых высоких и самых низких воспроизводимых слоев скорости, сохраняя при этом полную скорость в пределах диапазона громкости.

Вкладки Pitch, Filter и Volume переносят нас на территорию синтеза. На вкладке Pitch находятся кнопки октавного сдвига, регуляторы скорости и глубины вибрато, а также дополнительная огибающая высоты звука. Огибающую можно использовать для большого эффекта на Mark One, установка высокого начального тона с почти мгновенным падением до нормального (около 7 мс) добавляет агрессивную атаку, похожую на модификацию Rhodes Dyno-My-Piano, популярную в конце 70-х.

Для тех, кому нравится плохо настроенное пианино, регулятор Dissonance добавляет случайный хаос настройки, от едва заметного до уровня «запойного пьянства». Самый интересный параметр - Sample Shift. Он сдвигает отображение сэмпла максимум на 12 полутонов вверх или вниз с одновременным транспонированием в противоположном направлении. В результате получается тембровый сдвиг, изменяющий характер инструмента до такой степени, что это почти как 25 разных фортепиано в одном. Действительно мощная штука.

Вкладка «Фильтр» предлагает инструменты, знакомые любому синтезатору: 24 дБ и 12 дБ на октаву фильтры нижних и верхних частот, обрезание и резонанс, отслеживание клавиатуры и переключаемую огибающую фильтра ADDSR (два каскада затухания). Все наклоны огибающей AK имеют регулируемые изгибы, поэтому вы действительно можете адаптировать их к форме.

Вкладка «Громкость» предоставляет переключаемый конверт ADDSR. Его этап выпуска активен только в том случае, если образцы выпуска (если они есть) деактивированы. Отклик от скорости к громкости можно сжимать так, чтобы все слои скорости воспроизводились на максимальной громкости, или расширять, чтобы получить самый широкий диапазон скорости от громкости, в то время как масштабирование уровня клавиатуры уравновешивает относительные уровни верхнего и нижнего диапазона клавиатуры.

Нижняя область страницы редактирования - это секция микширования, где сигналы микрофона, возврат эффектов и главный выходной канал сбалансированы, панорамированы и приглушены. Любопытно, что невозможно управлять уровнями каналов или уровнем основного выхода с помощью обычных сообщений MIDI CC.

Однако все шесть уровней каналов могут быть автоматизированы, но с использованием управления автоматизацией в вашей DAW. Элементы управления панорамированием также позволяют сузить ширину стереозвука и даже инвертировать, если хотите. Каждый микрофонный канал имеет посылы эффектов на FX1 и FX2.

Однако есть одна загвоздка: посылы эффектов работают только до фейдера, поэтому, когда уровень микрофона изменяется, уровень эффекта не изменяется вместе с ним. Конечно, у такого поведения есть применение, но не всегда! Здесь не будет лишним вариант до / после фейдера. Кроме того, когда вы используете соло для микрофона, он не отключает посылы эффектов от двух других каналов - вы все равно слышите общий возврат эффектов всех трех каналов - и это просто беспорядок!

Помимо выбора микрофонов на вкладке каждого микрофонного канала, есть графическое представление пианино и его размещения микрофонов - просто нажмите на микрофон, чтобы выбрать его для текущего канала.

Средняя часть страницы редактирования предназначена для обработки на основе каждого канала, у каждого микрофонного канала есть своя собственная цепочка процессоров с аналогичной цепочкой для мастер-канала для применения глобальных эффектов к составному звуку. Поток сигнала идет слева направо, начиная с еще одного места, где вы можете выбрать микрофон канала!

  KONTAKT v5.5.2

Далее следуют четыре переключаемых модуля. Во-первых, это модуль шума, предлагающий семь типов шума, если вы хотите вернуться во времени в менее чистые аудио-дни. Его уровень регулируется в пределах от -78 дБ до -30 дБ, с затуханием (точнее, временем восстановления) от нуля до 20 секунд.

Далее идет модуль мультиэффектов перед эквалайзером, предлагающий на выбор тремоло, компрессию и искажение, хорус или фазер. Следующий модуль - это трехполосный параметрический эквалайзер, каждая полоса которого дает усиление или ослабление до 24 дБ с переменной Q, и он идентичен типу эквалайзера в Addictive Drums. Модуль эффектов после эквалайзера завершает полосу канала с характеристиками, идентичными модулю до эквалайзера. Наконец, полоса мастер-канала отличается тем, что модуль шума расположен после эффектов пост-эквалайзера, с переключаемым мастер-фильтром нижних / верхних частот в качестве последнего элемента цепочки сигнала.

 

Подождите, это еще не все!

Мы уже рассмотрели автоматизацию уровней каналов и посылов эффектов в DAW, но есть также некоторая степень управления MIDI в реальном времени в форме X-Mod. Некоторые модули, такие как срез фильтра и параметры выбранных эффектов, имеют небольшие ручки, расположенные рядом с основными элементами управления.

Они регулируют количество модуляции, применяемой контроллерами (например, колесом модуляции), указанными на странице настройки. Диапазон модуляции каждого параметра X-Mod устанавливается путем перетаскивания ручки вверх или вниз. Показание в процентах показывает, сколько положительной или отрицательной модуляции будет применено, а оранжевая дуга вокруг ручки указывает, что параметр X-Mod включен.

К сожалению, вы не можете назначить отдельные MIDI CC отдельным параметрам, это сценарий «один модулятор контролирует все». Надеюсь, что в будущем обновлении все параметры Addictive Keys можно будет назначать отдельным MIDI-контроллерам в реальном времени.

Моменты божественного вдохновения часто приходят, когда вы творите. Вы можете сразу же захватить их с помощью Addictive Keys 1.1.4, благодаря его функции Memo: просто нажмите кнопку записи и играйте. Затем ваша музыкальная памятка сохраняется в списке, к которому вы можете вернуться в любое время - не только ноты, но и точный звук, который вы слышали во время игры.

Вы даже можете перетаскивать заметки как MIDI-данные в DAW, чтобы работать над ними позже. Эта идея также распространяется на браузер предустановок: заметили маленькие стрелки рядом с названиями заводских предустановок? Они воспроизводят короткие фразы предварительного просмотра, и вы можете сделать то же самое для своих собственных пресетов.

Существует возможность сохранить любую заметку в качестве предустановки патча вместе с самой заметкой или записать заметку для сопровождения любой из ваших собственных предустановок, что очень полезно в качестве стилистической вспомогательной памяти.

Поскольку Addictive Keys 1.1.4 требует подключения к Интернету, XLN разработала изящную онлайн-систему управления предустановками под названием My Cloud. Идея состоит в том, что все ваши сохраненные пресеты и памятки мгновенно загружаются в вашу учетную запись XLN, поэтому вы не только создаете резервную копию, но и можете синхронизировать их с любым другим компьютером, на котором работает Addictive Keys, когда вы вошли в свою учетную запись. Вы даже можете создавать уникальные гиперссылки на пресеты и делиться ими с друзьями и коллегами.

 

Заключение

Циник мог бы поспешить отправить Addictive Keys в Room 101 как еще одно сэмплированное фортепиано. Однако, потратив некоторое время на изучение его функций, можно понять, насколько он податлив. Я не могу придумать другого пианиста с семплированием, который мог бы так сильно изменить основной характер инструмента и по-прежнему звучать естественно, или который предлагал бы что-то вроде сопоставимого набора параметров микрофона.

Лично мне очень понравилось играть на обоих акустических пианино, и я с радостью считаю их первым инструментом для записи. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как будет развиваться Addictive Keys, и какие продукты XLN придумает дальше: захватывающие гитары, басы, стиральная доска, ложки ... кто знает?

Помогла статья? Сделай репост!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Twitter
  • Facebook
  • Мой Мир
  • Одноклассники