Теги: ,

Bitwig Studio скачать торрент v3.1.2 DAW бесплатно

Bitwig Studio скачать торрент v3.1.2 DAW бесплатно

Посмотреть полный список ПО и софта для гитариста можно ЗДЕСЬ !!!

Bitwig Studio скачать торрент v3.1.2

Только для гитаристов

Видео-инструкция по установке и активации Bitwig Studio v3.1.2

Если видео не работает, сообщите об этом в комментариях, поправлю.

Мы не можем вспомнить, когда в последний раз музыкальное приложение создавало такой уровень предрелизного ажиотажа, который есть у Bitwig Studio - главным фактором которого, конечно же, является его чрезвычайно длительный период бета-тестирования.

Мы впервые обратили на нее внимание более двух лет назад, она была объявлена как совершенно новая DAW, разрабатываемая командой, в которую входили несколько бывших разработчиков Ableton, и предлагающая полный производственный пакет для создания треков в любом стиле, хотя и с акцентом на электронные жанры. Впоследствии, на протяжении всего последовавшего за этим расширенного цикла бета-тестирования, мы получали подробности через официальные превью.

Bitwig Studio это Ableton, только в профиль?

Есть видимое сходство Битвиг с Ableton Live. До сих пор DAW Ableton с ее нелинейным рабочим процессом с фокусировкой на клипах в основном существовала в собственном пространстве, несколько удаленном от остального рынка. Таким образом, любое приложение, нацеленное на вторжение на территорию Live, по понятным причинам вызовет ажиотаж.

Так насколько же близки эти два приложения? Наиболее заметное сходство заключается в том, что Bitwig основан на интерфейсе с двумя окнами, в котором представлены виды Mix / Clip Launcher и Arrange, вырезанные из той же стилистической ткани, что и представления Live и Session - один для запуска клипов на лету, другой - для традиционной линейной компоновки. Но сходство состоит не только в этом.

Во-первых, многие устройства Bitwig (подробнее об этом позже) имеют заметно похожие аналоги в Live. Фактически, общий рабочий процесс Bitwig - от макета графического интерфейса до способа обработки звука и даже определенных сочетаний клавиш - кажется нам знакомым. В результате, подходя к Bitwig как к Live-пользователю, кривая обучения оказывается чрезвычайно мелкой. Постоянные клиенты Ableton, вероятно, почувствуют себя как дома уже через несколько минут после открытия приложения.

Важно отметить, что Bitwig Studio не просто подражает Live ради этого. Конечно, у них достаточно общего, как очевидного, так и тонкого, чтобы мы могли заполнить весь этот обзор, обсуждая их, но это значило бы упустить тот момент, что Bitwig имеет множество собственных хорошо продуманных функций.

На первый взгляд это может показаться тривиальным, но, пожалуй, самым большим нововведением Bitwig является его способность отображать панель запуска клипов и аранжировщик в представлении Mix бок о бок в одном окне, что позволяет расположить дорожку в традиционном, линейном формате и одновременно экспериментировать с клипами, имея возможность перетаскивать клипы между ними и постоянно следить за тем, что происходит в обоих представлениях.

Для тех, кто работает с одним монитором, это фантастическое улучшение рабочего процесса по сравнению с двумя отдельными окнами Live 9.1. Bitwig также поддерживает до трех мониторов, что позволяет еще более широко использовать оба представления - хотя, поскольку Live, наконец, представила поддержку двух мониторов в версии 9.1, это не совсем тема для разговоров, как это было несколько месяцев назад. Тем не менее, для музыки с одним монитором Clip Launcher от Bitwig превосходит сравнительно неуклюжее решение Live с двумя окнами.

  FL Studio Mobile

Графический интерфейс Bitwig Studio

Фактически, графический интерфейс Bitwig в целом кажется немного более удобным для пользователя, чем Live. В то время как Ableton всегда придерживался своих принципов, не создавая беспорядка в Live, за счет того, что к определенным функциям было труднее получить доступ, чем они могли бы быть, Bitwig рад позволить интерфейсу стать немного более загруженным.

Концептуально Bitwig Studio может быть сконцентрирована на настройке с двойным представлением, такой как Live - окна аранжировки и микширования, но она выходит за рамки этой парадигмы, вводя различные подокна, всплывающие окна и, конечно же, средство запуска клипов для упорядочивания представления.

Браузер на основе метаданных справа обеспечивает доступ к инструментам, эффектам и файлам, хотя иногда требуется много времени для предварительного просмотра и загрузки однократных сэмплов (мы ожидаем, что эта проблема будет решена очень скоро, и действительно, Bitwig очень быстро исправил несколько других незначительных проблем, с которыми мы столкнулись).

Слева находится окно инспектора (которое также можно сложить в пространство вкладок браузера для настроек небольшого монитора), предлагающее доступ к множеству параметров клипа, в то время как нижняя панель, как и в Live, размещает цепочку устройств каждой дорожки и клип редактор, который можно расширить, чтобы заполнить все окно, а также микшер.

Существует множество других вариантов скрытия и раскрытия элементов пользовательского интерфейса, благодаря которым интерфейс Bitwig кажется гораздо более настраиваемым, чем интерфейс Live. Как только вы к этому привыкнете, всегда будет казаться, что у вас есть готовый доступ ко всему.

Что необычно, Bitwig Studio предлагает четыре типа дорожек: Аудио, Инструмент, Эффект (дорожки отправки / возврата) и Гибрид, которые могут одновременно размещать аудио и инструментальные клипы. Основным преимуществом гибридных треков является возможность преобразовывать клипы инструментов в аудио на месте и редактировать этот аудио, оставляя остальную часть трека в виде запрограммированных нот.

Это отличная функция, и хотя трудно избавиться от привычки сразу переходить к обычным звуковым или инструментальным трекам, их можно переключить в гибридный режим в любое время, поэтому нет необходимости планировать заранее.

Тянем-потянем

Аудиоклипы Bitwig в целом похожи на клипы Live, они автоматически деформируются в соответствии с темпом проекта и восстанавливаются с помощью маркеров деформации в «эластичном» стиле. Качество растяжения соответствует аналогичному стандарту - в наших тестах Live немного лучше справлялся с экстремальным изменением времени и деформацией, но разница невелика.

Однако главное улучшение Bitwig по сравнению с Live заключается в том, что в одном клипе можно разместить несколько аудиофайлов, а это означает, что разрозненные фрагменты звука можно переупорядочивать, манипулировать и автоматизировать в рамках одного клипа. Это делает рабочий процесс фантастически плавным при создании петель.

Изюминкой реализации инструментального клипа Bitwig является автоматизация каждой ноты, позволяющая полифонически управлять высотой тона, панорамированием, скоростью, усилением и назначаемым параметром тембра. Это очень мощная функция, хотя в настоящее время она работает только с собственными инструментами Bitwig (однако в будущем есть планы по ее расширению). Небольшое примечание для пользователей Mac, пока мы говорим о плагинах: Bitwig в настоящее время поддерживает только VST (32- / 64-бит), но не Audio Units.

Есть еще несколько интересных функций автоматизации. Во-первых, выражения нот - скорость, высота звука, тембр и т.д. - появляются как назначаемые источники модуляции в инструментальных устройствах Bitwig, перенаправляемые в превосходную унифицированную систему модуляции DAW.

  Sound Forge 15.0 Build 57

В программе также есть гистограммы для определенных параметров инспектора. Это всплывающие графические окна, используемые для применения контролируемого изменения и рандомизации к значениям параметров - полезно для быстрого улучшения запрограммированных деталей, хотя иногда они могут немного сбивать с толку.

Кроме того, Bitwig предлагает многоуровневое редактирование, позволяющее накладывать и редактировать содержимое заметок нескольких треков вместе, что - заслуга реализации Bitwig - не в конечном итоге так запутанно и запутанно, как вы могли ожидать.

Инструменты в Bitwig Studio

Bitwig Studio с более чем 50 инструментами, эффектами и утилитами более чем достаточно оснащена в отделе устройств - и качество в целом высокое. Однако есть некоторые заметные сравнения между инструментами Bitwig и инструментами Live.

Сэмплер Bitwig, например, имеет стилистическое сходство с Live, в то время как Drum Machine, включающий в себя гибкий набор перкуссионных синтезаторов и инструментов Sampler, напоминает стойки для ударных с точки зрения внешнего вида и возможностей.

Более того, бывают случаи, когда устройств Bitwig немного не хватает по сравнению с их очевидными аналогами; EQ-5, например, очень похож на Ableton EQ Eight, но пользователи Live 9 могут пропустить дополнительные три полосы и анализатор спектра.

Однако в целом список устройств - это больше, чем просто копия Live. Ассортимент синтезаторов Bitwig, включающий в себя очевидные Polysynth, FM-4 и Organ, может быть сопоставим, но каждый из них имеет свой собственный стиль и характер, и они отлично звучат.

У Bitwig также есть несколько изящных устройств, таких как удобный разделитель Mid / Side, многополосный ревербератор и хорошо продуманный инструмент Dynamics. Однако настоящий убийца Bitwig Studio в этой области - это способность «вкладывать» устройства.

Это позволяет создавать цепочки эффектов внутри слотов эффектов инструментов, модуляторов (специальные устройства модуляции Bitwig) или контейнеров (устройства-маршрутизаторы для создания многоуровневых или многополосных цепочек эффектов) и не только совместно использовать элементы управления макросами (например, стойки Live), но и также источники модуляции. Это позволяет, например, LFO в Polysynth модулировать обратную связь вложенной задержки.

Многие устройства имеют дополнительные выходные слоты Wet или FB (обратной связи), позволяющие строить целые цепочки, которые обрабатывают только мокрый выход или цепь обратной связи устройства. Это, очевидно, открывает почти бесконечный мир творческой обработки звука.

О минусах

Унифицированная система модуляции Bitwig Studio, несомненно, является одной из ее лучших функций. По сути, под «унифицированным» Bitwig означает, что все LFO, ведомые огибающие и макро-элементы управления в DAW назначаются одинаково.

Это работает следующим образом: рядом с каждым источником модуляции и назначаемым элементом управления есть маленький символ стрелки. При нажатии на нее он начинает мигать, указывая на то, что он готов к маршрутизации в качестве источника модуляции. Чтобы выбрать место назначения, просто щелкните любой параметр, затем удерживайте и перетащите, чтобы указать направление и величину, на которую вы хотите, чтобы он модулировался.

Монофонические пункты назначения обеспечивают синюю визуальную обратную связь, в то время как полифонические пункты назначения окрашиваются в зеленый цвет, а всплывающие окна предоставляют более точную числовую информацию о том, насколько сильно модулируется данный параметр.

Нет ограничений на количество назначений, которые вы можете установить - просто назначьте, затем снова щелкните мигающую стрелку, чтобы выйти из режима маршрутизации. После назначения щелчок правой кнопкой мыши по источнику показывает список всех его текущих маршрутов и позволяет очистить каждый из них. Это чрезвычайно интуитивно понятная система, которая делает настройку сложных модуляций удивительно простой.

  FL Studio 20.0.5

Каждое из устройств предлагает восемь одинаково назначаемых макро-элементов управления, а способность Bitwig «вкладывать» устройства означает, что можно модулировать всю цепочку эффектов из LFO, огибающих и макро-элементов управления одного устройства. Эти настройки могут быть сохранены для использования в будущем - отличный вариант, например, при создании сложных переходных эффектов FX, которые вы, возможно, захотите использовать для будущих проектов.

Помимо множества устройств, Bitwig Studio поставляется в комплекте с 3 ГБ звукового контента, включая петли, однократные сэмплы, мультисэмплированные инструменты и подборку стороннего контента. Хотя эти упакованные звуки вряд ли привлекут пользователей сами по себе, здесь есть много полезных вещей.

Наконец, мы рады сообщить, что стартовая версия Bitwig кажется стабильной, и она работала плавно и без сбоев в наших тестах. Также существует функция песочницы VST, идея которой заключается в том, что плагин может аварийно завершить работу - и при необходимости перезагрузить ее - без остановки всего приложения. Однако на самом деле у нас не было причин испытывать это во время наших тестов.

Одна из возможностей, которая еще не реализована в полной мере - это Open Controller API, который позволяет любому пользователю писать код (на JavaScript) для тесной интеграции функциональности программного обеспечения с любым MIDI-контроллером. Хотя это потенциально очень мощно, мы мало что можем сказать об этом, пока такие скрипты не станут доступными.

Одним немного разочаровывающим аспектом Bitwig является отсутствие поддержки ReWire, что очень жаль, поскольку возможность использовать Live в сочетании с более «традиционными» DAW всегда была хорошим вариантом. Тем не менее, это далеко не конец света, и Bitwig указывает пользователям на бесплатный комплект Jack Audio Connection Kit в качестве обходного пути. И если это утешит некоторых компьютерных музыкантов, Bitwig работает и под Linux.

В тени старшего брата

Несмотря на очевидное сходство, сравнивать Bitwig Studio с Live 9.1 почти нечестно. В конце концов, Bitwig - это выпуск версии 1.0, который легко забыть, поскольку он так долго ждал. Тем не менее, команда Bitwig, очевидно, значительно выиграла от уроков, извлеченных через Live.

В результате, есть некоторые вещи, которые Bigwig делает лучше: в первую очередь взаимосвязь между его представлениями Clip и Arrange (которые нам явно не хватает) и его фантастические системы модуляции и автоматизации. В равной степени, однако, есть места, где Bitwig не чувствует себя столь же изысканным, как последняя версия Live - нам не хватает преобразования аудио в MIDI, и, хотя прилагаемые устройства великолепны, Bitwig все еще далеко не так хорошо оборудован, как Live.

В конечном счете, Bitwig Studio - не убийца Ableton Live, которого некоторые ожидали, но, возможно, в этом нет необходимости - это потрясающая и инновационная DAW сама по себе, обладающая достаточным количеством уникальных функций, которых она определенно не просто существует.

Будет ли он действительно лучше Live (и других DAW), в конечном итоге будет зависеть от предпочтений и вкуса пользователя. Тем не менее, это достойная и очень желанная новая звезда на небосклоне музыкального программного обеспечения, и любой, у кого есть хотя бы мимолетный интерес к подобным вопросам, обязательно должен попробовать ее.

Помогла статья? Сделай репост!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Twitter
  • Facebook
  • Мой Мир
  • Одноклассники