Massive X VST скачать торрент v1.3.0 для FL Studio 20 Native Instruments

Massive X VST скачать торрент v1.3.0 для FL Studio 20 Native Instruments

Посмотреть полный список ПО и софта для гитариста можно ЗДЕСЬ !!!

Massive X VST скачать торрент v1.3.0

Только для гитаристов

Видео-инструкция по установке и активации Massive X v1.3.0

Если видео не работает, сообщите об этом в комментариях, поправлю.

Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/4o5bde4WGshhhw

 

Обзор Massive X

Глядя на историю музыки исключительно с точки зрения оборудования, я бы сказал, что некоторое из используемого оборудования было не менее важно (если не больше), чем люди, которые на нём играли. История, конечно, поставит людей выше технологий, но мы бы хотели рассказать именно о важной роли этого самого оборудования. Что ж, давайте посмотрим на наш скромный софт-синтезатор Massive X.

Конечно, вы можете сказать, что эта относительно молодая категория инструментов не может сравниться с Odyssey, 303 или Jupiter? А я вам скажу, НЕТ, этот софт может. Софт-синтезаторам пришлось потратить пару десятилетий, и по крайней мере полдюжины - включая Serum, Sylenth, Diva и оригинальный Massive Native Instruments - были столь же влиятельны, как и предшествующее им оборудование.

 

Массированная атака от Massive X

Когда более десяти лет назад Massive X был выпущен, NI’s Massive потряс рынок таким образом, что даже берлинский разработчик не мог предвидеть этого. Его изящный на тот момент волновой механизм с тремя осцилляторами и новаторские функции модуляции помогли ему внести огромный вклад в различные танцевальные поджанры, даже, возможно, помогая изобрести некоторые из них.

Он имел такое же влияние, как и любой другой синтезатор до или после, настолько, что вы все равно найдете его - наряду с теми предыдущими синтезаторами, о которых я упоминал - в качестве основных рекомендаций на многих музыкальных форумах.

Тем не менее, 12 лет - это большой срок, не говоря уже о программном обеспечении, и Massive в некоторых областях обогнала многих других своих коллег по цеху. Только в этом году мы увидели несколько невероятных релизов, и я рассмотрел несколько потрясающих синтезаторов от Arturia (Pigments), Audiaire (Zone) и Softube (Parallels), которые улучшили сам способ взаимодействия с вашим программным обеспечением.

И «преемник» - это именно то, как Native Instruments продвигает Massive X, хотя и немного сбивает с толку, они будут сосуществовать рядом друг с другом, по крайней мере, в обозримом будущем. Massive все еще продается, и между ними нет перекрестной совместимости. Фактически, при начальной загрузке вы можете подумать, что Massive X - это совершенно другой синтезатор. Вы получаете потрясающие звуковые результаты, но внешнее и внешнее сходство не так уж велико.

Что касается спецификаций, вы можете начать с мысли, что Massive X теряет некоторые функции, которые есть у Massive, но вы ошибаетесь. Massive X имеет два осциллятора по сравнению с тремя осцилляторами Massive, но на самом деле имеет доступ к трем дополнительным осцилляторам с помощью встроенных эффектов. Также есть множество дополнительных волновых таблиц на выбор и больше режимов волновых таблиц.

Кажется, что Massive X упрощает верхний слой. Эта урезанная философия, безусловно, придала синтезатору гораздо более привлекательный вид, который вернул его обратно в качестве программного синтезатора 2020-х годов. (Но, к сожалению, это делает оригинальный вид еще более устаревшим - в духе 2007 года.)

Новый Massive X - это не уже не тот Massive

Если углубиться в синтезатор, я начну с предостережения, что я, вероятно, продолжу отклоняться и сравнивать версию Massive X с оригиналом, поскольку, без сомнения, это то, что некоторые люди захотят прочитать. Однако на самом деле к этим синтезаторам, возможно, следует относиться более индивидуально, поскольку они совершенно разные, поэтому я также попытаюсь судить Massive X только по его достоинствам, и, как мы увидим, их определенно много.

  Guitar Rig Pro 6.2.1

Рассмотрим Massive X как синтезатор из двух половин, пользовательский интерфейс разделен на две части с генераторами звука в верхней и нижней половине для озвучивания, модуляции и маршрутизации. В левом верхнем углу вы найдете раздел Dual Oscillator с раскрывающимися меню для выбора из более чем 170 волновых таблиц - с любой подчеркнутой функцией есть раскрывающееся меню, связанное с ней.

Волновые таблицы начинаются с базовой папки, через некоторые очень интересные параметры Monster, Drift и Formant до того, что Native называет «Remastered», где классические волновые таблицы из оригинала были очищены от пыли.

Это уже огромное дополнение с точки зрения звукового диапазона, но оно становится лучше с теми режимами волновой таблицы, которые определяют, как считываются волновые таблицы. Большинство из них говорят сами за себя, например Standard (мало чем отличается от оригинального Spectrum), Зеркало (реверс), плюс случайный, джиттер и форманта. У каждого из них есть дополнительное раскрывающееся меню подрежимов, которые затем определяют, что два диска справа от них управляют.

Bend, например, предлагает довольно приятный результат с тремя уровнями в подрежимах (Strong, Medium и Gentle), а два диска добавляют параметры Filter и Bend. Gorilla, с другой стороны, более среднечастотный и кольцевой, предлагая режимы King, Kang и Kong, и на этот раз два диска управляют параметрами Over и Bend, первый вводит прекрасное свипирование, особенно в режиме Kong.

Далее вы получаете два источника шума с огромным раскрывающимся списком параметров. Здесь есть все, от ваших стандартных статичных белых и розовых оттенков, до экологических (ручьи и, конечно же, утки) и до машин и существ (гризли и птички). Часто названия дают вам хорошее описание - «Дельфины» действительно похожи на то, как могут звучать дельфины - и многие из них, очевидно, придутся вам по вкусу.

Однако их можно использовать не только для наложения шума, но и в качестве источников модуляции, что, возможно, является более интересным способом звукового дизайна. Существует около 100 типов - больше шума, чем вы могли бы пожелать, и чертовски много дополнительных звуковых опций.

Одна из точек, которую нужно поставить на этом этапе - это окно маршрутизации внизу (которое выбирается щелчком на вкладке «Маршрутизация» на панели модификаций - средней панели в Massive X). Здесь стоит потратить несколько минут, так как вы быстро получите представление о потоке сигналов Massive X (и о том, как составляются отдельные предустановки, которые вы также можете здесь редактировать).

Внести изменения легко - просто щелкните исходный вывод и перетащите его в любое место. Фактически, через некоторое время это само по себе становится таким же процессом создания звука, как и выбор типа фильтра, поэтому, если вы проигнорировали его в Massive (как я часто это делал), то пора это попробовать.

Далее, это фильтр. Есть девять типов фильтров и основные моменты включают двойной фильтр, с которым стоит потратить некоторое время, предлагая очень пышные и сложные свипы, в то время как Blue Monark предлагает агрессивный и драматический звук, а Groian и Scanner обеспечивают более тонкие результаты. Опять же, вы можете щелкнуть, перетащить и разместить этот фильтр в главном окне маршрутизации ниже.

  Vocal Bender VST v12.7.0.209

Следующими идут эффекты Insert и Send, и интересным моментом здесь является то, что вы можете не только разместить вставки в любом месте цепочки сигналов с помощью страницы Routing, но также можете ввести три простых генератора (плюс базовую фильтрацию, как уже упоминалось), которые действительно могут принести намного больше для звуковой вечеринки.

Мы также должны упомянуть вкладку Voicings на панели модов, чтобы получить доступ к полифонии, настройке и характеристикам осциллятора, но движок Unison, вероятно, крадет заголовки. Да, вы можете создавать огромные, жирные расстроенные звуки, но здесь есть еще кое-что, в том числе параметры масштабирования и гармонизации, которые помогут уберечь все от слишком большого отклонения (если вы этого не хотите).

 

Модуляция

Теперь мы выходим на территорию, которая должна быть знакома пользователям Massive. Раздел модуляции большой, с тремя исполнителями, девятью выбираемыми слотами огибающей / LFO и четырьмя слотами трекера, расположенными слева направо на панели модов. Если вы хотите назначить какой-либо из них, вы просто нажимаете на перекрестие, связанное с ним, и все доступные места назначения отображаются в виде белых блоков на сером фоне.

Перетащите, отпустите, а затем щелкните и перетащите вверх и вниз, чтобы назначить глубину и диапазон, используя графику кольца Сатурна (в основном, линию, указывающую диапазон, на который модуляция будет воздействовать вокруг циферблата). Как я уже сказал, это будет наиболее знакомая часть Massive X многим пользователям Massive (и ряду других синтезаторов, использующих подобную технику модуляции).

Основные моменты - это Performer, изначально очень похожие на модуляцию «рисование по тактам» с множеством вариантов рисования, времени и форм для вставки, предлагая более длинные и более драматические модуляции до восьми тактов. Тем не менее, их можно также контролировать и изменять с помощью отдельных нот MIDI для дополнительного уровня модуляции исполнения.

Следующими идут девять огибающих и LFO, первая из которых настроена как ваша огибающая усилителя, а остальные выбираются между опциями Modulation Envelope, Exciter Envelope и Switchable и Random LFO. Огибающая модуляции - это вариант стандартного ADSR, а Exciter - это однотактный LFO и, хотя оба имеют графические дисплеи, ни один из них не движется при настройке параметров - по-видимому, это должно произойти.

Модуляторы LFO предлагают несколько опций, включая Switcher и Random. Коммутатор - это, по сути, набор сигналов различной формы, позволяющий выбрать, какой из них можно модулировать, в то время как Random имеет несколько параметров джиттера, которые нужно отрегулировать, чтобы внести различные уровни непредсказуемости - опять же, здесь обязательно появятся некоторые обновления визуальной обратной связи.

Четыре трекера могут использоваться для определения таких вещей, как отслеживание клавиш и маршрутизация других внешних MIDI-модуляций, а Voice Randomizer (VR) дает вам непредсказуемые аналоговые результаты при каждом нажатии клавиши. Наконец, 16 макросов можно назначить нескольким адресатам и использовать для автоматизации DAW. Таким образом, будет справедливо сказать, что секция модуляции Massive X соответствует своему биллингу.

 

Звуки в Massive X

Всего существует 17 категорий звуков. Я перехожу сразу к разделу Bass, и хотя количество пресетов в нем может быть невелико, объем этих звуков определенно велик. Те, кто придерживается оригинального Massive bass, не будут разочарованы очевидными возможностями X в этом отношении.

Неудивительно, однако, что с учетом дополнительных возможностей, которые вы получаете в плане шума, модуляции и маршрутизации, атмосферные звуковые ландшафты тоже действительно просвечивают. Если вас вообще интересует угрюмая музыка для картинок, Massive X может стать вашим новым выбором.

  Standard Clip VST v1.2.028

Пэды и соло-синтезаторы тоже просто потрясающие, в них происходит множество движений, и замечательно то, что, поскольку Massive настолько нагляден, легко увидеть, как был создан каждый пресет, так что всё очень легко настраивать. Вы захотите придумать некоторые из этих звуков по своему вкусу и есть много быстрых способов сделать это. Последний важный момент: здесь может быть не так много «настоящих» эмуляций инструментов, но Massive X отлично справляется и с ними.

 

Заключение

Native мог выбрать очевидный путь с Massive X - и действительно, тот, которого я изначально ожидал. Он мог бы просто обновить исходный Massive UI, добавить несколько дополнительных режимов волновых таблиц, возможно, несколько эффектов и предустановок и покончить с этим. Вместо этого компания проявила смелость и построила новый Massive с нуля.

Тем не менее, это самое первое воплощение Massive X - и давайте не будем здесь ходить вокруг да около: это первое воплощение нового синтезатора, а не второе воплощение Massive - действительно имеет некоторые упущения. Пока я пишу это, полного руководства нет, и нет импорта волновой таблицы, но больше всего не хватает визуальной обратной связи - с этими жесткими огибающими и для определенных модуляций. Я указываю на это только потому, что «Arturia’s Pigments» - мой личный фаворит.

Так что это в значительной степени v1 Massive X, и есть вещи, которые предположительно будут добавлены в линию (что действительно объясняет мою менее чем эксцентричную оценку).

Бонусы Massive X - это дурацкое количество вариантов модуляции, эффекты разрыва, которые могут быть осцилляторами, секция маршрутизации в стиле Reaktor, шумы) и внешний вид. Тогда, конечно, это не обновление Massive в строгом смысле слова. Возможно, лучший способ взглянуть на это - вернуться к тому, что я сказал ранее: считайте их кузенами, если нужно, но уж точно не более близкими братьями и сестрами.

Massive и Massive X - две разные синтетические планеты, вращающиеся вокруг одной звезды, один является и, вероятно, всегда будет королем EDM, другой может просто направить звуковой дизайн и всю философию синтеза на новые пути, и может создавать новые жанры на этом пути. Так что на самом деле это не обновление и не продолжение, а, возможно, то, что Голливуд может назвать «переосмыслением».

 

Мне это действительно нужно?

Если у вас есть оригинал, вы можете перекрестно модернизировать и сэкономить 50 фунтов стерлингов - что того стоит, так как вы получаете скидку на то, что по сути является новым и многофункциональным синтезатором. Только не смотрите на него как на замену Massive.

Но если у вас есть приличный, более новый синтезатор с волновыми таблицами, Massive X не является для вас обязательным приобретением, хотя он, безусловно, предложит больше функций, которые сделают его более соблазнителем.

Ключевые особенности:

  • Программный синтезатор с двумя волнами
  • Более 170 волновых таблиц и 10 волновых таблиц режимов (каждый со своими подрежимами)
  • Два дополнительных генератора фазовой модуляции
  • Один фильтр, девять типов
  • Девять слотов для LFO и модуляции огибающей
  • Три перформера для модуляции до восьми тактов
  • Три блока по 10 посылов FX
  • Вставные эффекты позволяют создавать эффекты в любом месте цепочки сигналов или добавлять 3 дополнительных генератора и многое другое.
  • Требуется: MacOS 10.12+, Windows 7+, процессор Intel Core i5, 4 ГБ ОЗУ (6 ГБ рекомендовано)

Помогла статья? Сделай репост!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Twitter
  • Facebook
  • Мой Мир
  • Одноклассники