Теги: ,

Serato Sample v1.2.0

Serato Sample VST скачать торрент v1.2.0 Sample для FL Studio 20 крякнутый бесплатно

Serato Sample VST v1.2.0 скачать торрент [17 MB]

Видео-инструкция по установке и активации Serato Sample VST v1.2.0


Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/p5qBzZlH308b9w

 

Несмотря на то, что новозеландский разработчик Serato обычно считается поставщиком первоклассного программного обеспечения для ди-джеев, самый ранний успех на самом деле пришелся на студийную арену, а его дебютный продукт, Pitch 'n Time, по-прежнему рассматривается многими как лучший плагин для изменения высоты тона и растяжения времени.

Теперь компания нацелена Sample, сэмпл-плеер на основе пэдов.

Совершенно не претендуя на роль полноценного сэмплера в духе Kontakt от Native Instruments или HALion от Steinberg, Sample (VST/AU) вместо этого жестко сосредоточен на извлечении фраз и однократных звуков из полных треков и петли как можно быстрее и проще.

Его рабочий процесс сосредоточен на создании определяемых маркером «сигналов» - концепция, которая будет немедленно узнаваема любым, кто знаком с Serato DJ, NI Traktor или любым другим приложением для цифрового диджеинга, - а также различными способами их создания и воспроизведения.

 

Делая волны

Перетаскивание аудиофайла (поддерживаются основные сжатые и несжатые форматы) в Serato Sample 1.2.0, чтобы увидеть, как он анализируется алгоритмом Pitch'n Time для определения тональности и темпа и отображается в виде формы волны на главном дисплее с полностью уменьшенным обзором выше.

При нажатой кнопке Sync воспроизведение блокируется в соответствии с основным темпом; с отключенной синхронизацией обнаруженный темп используется в качестве основы, а невероятно качественная временная растяжка PnT позволяет постепенно повышать его до 999 ударов в минуту или до 1 ударов в минуту (последнее предельное значение неизменно дает какой-то потрясающий дрон). Обнаружение ключа тоже хорошее: до 24 полутонов и 50 процентов сдвига доступны в любом направлении - хотя нет возможности переименовать предложенный ключ, если алгоритм ошибается.

Как только вы найдете звук, который вам нравится в исходной дорожке или клипе, увеличьте и прокрутите форму волны с помощью мыши и/или клавишных команд (колесико мыши, по-видимому, поддерживается, но трекпад нашего MacBook Pro 2016 года не работал) чтобы поместить указатель воспроизведения в его начало, затем щелкните один из 16 пэдов или назначенную ему клавишу QWERTY/MIDI, чтобы разместить точку метки и сопоставить ее с этим пэдом.

При нажатии на пэд начинается воспроизведение сигнала. Промойте и повторите, создавая новые реплики и перемещая/копируя существующие между пэдами, чтобы создать банк до 16 звуков, запускаемых пэдами - и в этом, собственно, и заключается суть сэмпла. Сопоставьте, скажем, бочку, малый барабан и хай-хэт от барабанного перерыва до трех пэдов, и у вас есть ударная установка; нарежьте ноты басовой линии через необходимое количество пэдов, чтобы восстановить их так, как вы считаете нужным; мелко нарезать вокал на кусочки для классической хаус-нарезки ... вы поняли.

Прямо по команде

Установив начало cue, вы также можете указать конечную точку, перетащив нижний маркер cue-маркера вправо (или влево в режиме Reverse).

Воспроизведение может быть стробированным (остановка при отпускании кнопки запуска) или фиксированным (воспроизведение до конца области независимо от того, что), а переход в режим клавиатуры автоматически отображает текущий выбранный пэд вверх и вниз по клавиатуре - идеально для мгновенного мелодика или быстрое нахождение оптимальной высоты звука для пэда. Однако невозможно замкнуть регион - серьезное и прискорбное упущение, которое, мы искренне надеемся, будет исправлено в будущем обновлении.

По умолчанию регионы запускаются монофонически (то есть отсекают друг друга при наложении), но есть также режим полифонии для воспроизведения аккордов и наложения звуков. Как вы уже догадались, это оказывается особенно полезным в сочетании с вышеупомянутым режимом клавиатуры.

Когда дело доходит до обработки, каждый пэд можно перевернуть, выровнять, отфильтровать (простая комбинация низких/высоких частот), постепенно увеличивать и уменьшать с помощью параметров Attack и Release, а также независимо изменять высоту звука и увеличивать время от -75% до +300 % и 24 полутона.

Pitch‘n Time снова впечатляет здесь, но общая нехватка редактирования, формирования звука и параметров преобразования разочаровывает, несколько подводя плагин. Дополнительная фильтрация, панорамирование и несколько эффектов выбора кажутся минимумом, который следует добавить.

Драгоценный камень с недостатками

Если наша критика создает впечатление, что Сэмплу не удалось удержать нашу лодку на плаву, мы на самом деле не хотим этого. Это действительно фантастический инструмент сам по себе, с удивительно гладким рабочим процессом и огромным весельем, успешно привносящий классический сэмплизм в стиле MPC и этос создания битов старой школы в современную DAW.

Общая концепция - легкий, с быстро-грязной экстракцией, манипуляцией и запуском несоизмеримых звуков из полных треков - это неоспоримо и красиво реализовано.

Тем не менее, некоторые встроенные эффекты и более универсальная фильтрация отлично дополнят его (мы не будем надеяться на какую-либо модуляцию), и мы не можем придумать какой-либо веской причины для отсутствия цикла, который является стандартной функцией в любом сэмплере.

Итак, в конечном итоге, пока эти вещи не будут добавлены - если они когда-либо будут добавлены - мы должны считать Serato Sample 1.2.0 немного завышенным и недостаточно мощным, несмотря на то, что в глубине души он является отличным, действительно вдохновляющим производственным инструментом.

Помогла статья? Сделай репост!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Одноклассники